Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24

Родительская страничка

Всё, что вам нужно знать о работе нашего сада

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Об обучении по ФГОС ОВЗ

Нормативные документы:

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111995-n-181-fz-o/
- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-01122014-n-419-fz-o/

Информационный портал Государственной программы РФ "Доступная среда" http://www.zhit-vmeste.ru/

Портал "Доступная среда" в Ставропольском крае http://dsreda.stavregion.ru/home

Психолого-педагогическая поддержка детей-инвалидов и детей с ОВЗ

КАК ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ПРИЕМ В ТПМПК города Ессентуки
Внимание! Прием ведется только по предварительной записи!

Председатель ТПМПК города Ессентуки Чакалиди Ирина Николаевна.

Федеральный ресурсный центр ПМПКна территории Российской Федерации.

  • Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 7, стр. А
  • Почтовый адрес адрес: 127006, г. Москва, Каретный Ряд, д. 2
  • Телефон: +7 (499) 444 08 06 (доб. 100 07)
  • Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Сайт:www.pmpkrf.ru

Обращаем Ваше внимание:
За принятие окончательного решения по оказанию (не оказанию) ребенку коррекционно-развивающей помощи, изменению (сохранению) образовательного маршрута ответственность несут родители (законные представители) ребенка.
При отказе от прохождения ребёнком ЦПМПК/ТПМПК родители подписывают заявление-отказ установленной формы. Далее ответственность за дальнейшее полноценное развитие ребёнка, оказание ему коррекционной помощи родители (законные представители) возлагают на себя.

В группах компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 24 «Золотая рыбка» для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) образовательного учреждения.

Основными задачами логопедической помощи являются:

  • коррекция различных нарушений речи у детей дошкольного возраста;
  • профилактическая работа по предупреждению нарушений речи у детей путём пропаганды логопедических знаний среди работников ДОУ и родителей (законных представителей).

В учреждении открыты 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (1 на первом этаже и 1 на втором этаже) с оборудованными логопедическими кабинетами в каждой группе.
Группы оснащены необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями с учётом специфики коррекционной работы.
Направление в группы компенсирующей направленности осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

C детьми работают профессиональне учителя-логопеды:
Пигунова Наталья Ивановна - высшая квалификационная категория
Колпакова Елена Владимировна – высшая квалификационная категория

В каждой семье, частью которой являются дети, требующие особого внимания в развитии, в определенный момент приходится искать ответ на вопрос, какое образовательное учреждение выбрать для оказания профессиональной помощи своему ребенку.

В городе Ессентуки функционируют четыре государственных учреждения:

  1. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Красная гвоздичка». Основное направление – дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сопутствующее направление – дети с речевыми нарушениями и с задержкой психического развития.
  2. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Рябинка». Для детей с интеллектуальной недостаточностью и задержкой психического развития.
  3. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Березка». Для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  4. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Дюймовочка». Для детей с нарушениями слуха и речи.

Шесть муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида:

  1. Детский сад №10 «Ивушка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  2. Детский сад №13 «Радуга». Одна группа для детей с нарушениями речи. Одна группа для детей с нарушением зрения.
  3. Детский сад №23 «Аленушка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  4. Детский сад №27 «Ягодка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  5. Детский сад №29 «Малышка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  6. Детский сад №24 "Золотая рыбка". Две группы для детей с нарушениями речи.

Девять логопедических пунктов:

  1. МБДОУ детский сад № 14 «Сказка».
  2. МБДОУ детский сад № 16 «Ласточка».
  3. МБДОУ детский сад № 43 «Золотой петушок».
  4. МБДОУ ЦРР детский сад № 21 «Елочка».
  5. МБДОУ детский сад № 28 «Колосок»
  6. МБДОУ детский сад № 4 "Золотой ключик"
  7. ФГБДОУ детский сад «Москва»
  8. МБДОУ ЦРР детский сад № 9 "Родничок"
  9. МБДОУ ЦРР детский сад № 5 "Умка"
Просмотров: 930 раз
.