Родительская страничка
Всё, что вам нужно знать о работе нашего сада
Идея наставничества, опираясь на ФГОС ДО, «Профессиональный стандарт педагога в ДОУ» и национальный проект «Образование», появилась в нашем коллективе в результате осознания необходимости адаптации и сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей.
Наставничество в МБДОУ детский сад № 24 «Золотая рыбка» направленно на становление молодого педагога, его активной позиции, формирование его как личности, как индивидуальности, а затем как работника, владеющего большим спектром профессиональных компетенций.
При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, профессионального мастерства, самовыражения, кадрового потенциала Учреждения.
Принципы организации наставничества:
• Мотивация
• Сотрудничество
• Системность
Ожидаемые результаты:
Наставничество для наставника:
Наставничество для молодого педагога:
Наставничество для Учреждения:
Этапы реализации целевой модели наставничества в МБДОУ детский сад № 24 "Золотая рыбка»:
Уважаемые родители!
Приглашаем вас принять участие в опросах.
Ваши ответы помогут сделать работу нашего детского сада более эффективной.
Нажимите на название анкеты, перейдите по ссылке и ответьте на вопросы.
Благодарим за участие!
В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников заполните, пожалуйста,
В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2020 года в Ставропольском крае создан Навигатор дополнительного образования детей (далее -Навигатор). Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе.
Уважаемые родители!
На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор – это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края.
Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?
Его цель – помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители (законные представители) могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.д.) и получить возможные варианты кружков и секций. При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций.
Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей:
- не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности;
- просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края;
- просмотр программы и подачу предварительной заявки;
- ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями;
- право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители.
Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативность, повысить качество и конкурентоспособность всех дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в крае для детей и родителей.
Уважаемые родители!
Просим вас принять участие в онлайн-опросе по работе Навигатора.
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НАВИГАТОР - интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация об организациях дополнительного образования и обо всех кружках и секциях, реализуемых на территории Ставропольского края.
• Возможность выбора кружка или секции любой направленности, не выходя из дома; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края
• Просмотр программы и подача предварительной заявки
• Ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями
• Возможность оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители
• Запись на мероприятие через модуль «Мероприятия»
Международное сотрудничество не предусмотрено.
Информационный портал Государственной программы РФ "Доступная среда" http://www.zhit-vmeste.ru/
Портал "Доступная среда" в Ставропольском крае http://dsreda.stavregion.ru/home
Нормативные документы:
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111995-n-181-fz-o/
- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-01122014-n-419-fz-o/
Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Организация образовательной деятельности для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ детский сад № 24 "Золотая рыбка" осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ".
Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);
• специальных методов обучения и воспитания;
• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено в связи с отсутствием контингента. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Приспособленных объектов для проведения практических занятий не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.ДОУ функционирует с 1975 года. В настоящее время учреждение располагается в двухэтажном здании. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Приспособленных объектов библиотек не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальных объектов в спортзале не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Приспособленных средств обучения и воспитания не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания не предусмотрено .МБДОУ детский сад № 24 "Золотая рыбка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20 и СП 2.3 2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом и пятиразовом питании. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. При необходимости бесплатное питание будет предоставлено для детей-инвалидов.
Специальные условия охраны здоровья не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Приспособление электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ: инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: В ДОУ имеются 2 компьютера с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернате не предусмотрено..
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии не предусмотрено.
Cписок ответственных лиц за обеспечение сопровождения и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Обеспечение сопровождения по учреждению:
заместитель заведующего по УВР Кривцева Анастасия Владимировна
телефон:
(87934) 6-44-92
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2. Квалифицированная психологическая помощь:
педагог-психолог Полякова Евгения Дмитриевна
время работы: понедельник-пятница 8:00-12:00
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уважаемые гости сайта! Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
- доступность образовательной деятельности для инвалидов;
И оставить отзыв.
Так же вы можете воспользоваться анкетой, перейдя по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/296346
Отзыв об учреждении на сайте https://bus.gov.ru/
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru/
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации или ИНН организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Нормативные документы:
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111995-n-181-fz-o/
- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-01122014-n-419-fz-o/
Информационный портал Государственной программы РФ "Доступная среда" http://www.zhit-vmeste.ru/
Портал "Доступная среда" в Ставропольском крае http://dsreda.stavregion.ru/home
Психолого-педагогическая поддержка детей-инвалидов и детей с ОВЗ
КАК ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ПРИЕМ В ТПМПК города Ессентуки
Внимание! Прием ведется только по предварительной записи!
Председатель ТПМПК города Ессентуки Чакалиди Ирина Николаевна.
Федеральный ресурсный центр ПМПКна территории Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание:
За принятие окончательного решения по оказанию (не оказанию) ребенку коррекционно-развивающей помощи, изменению (сохранению) образовательного маршрута ответственность несут родители (законные представители) ребенка.
При отказе от прохождения ребёнком ЦПМПК/ТПМПК родители подписывают заявление-отказ установленной формы. Далее ответственность за дальнейшее полноценное развитие ребёнка, оказание ему коррекционной помощи родители (законные представители) возлагают на себя.
В группах компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 24 «Золотая рыбка» для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) образовательного учреждения.
Основными задачами логопедической помощи являются:
В учреждении открыты 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (1 на первом этаже и 1 на втором этаже) с оборудованными логопедическими кабинетами в каждой группе.
Группы оснащены необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями с учётом специфики коррекционной работы.
Направление в группы компенсирующей направленности осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
C детьми работают профессиональне учителя-логопеды:
Пигунова Наталья Ивановна - высшая квалификационная категория
Колпакова Елена Владимировна – высшая квалификационная категория
В каждой семье, частью которой являются дети, требующие особого внимания в развитии, в определенный момент приходится искать ответ на вопрос, какое образовательное учреждение выбрать для оказания профессиональной помощи своему ребенку.
В городе Ессентуки функционируют четыре государственных учреждения:
Шесть муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида:
Девять логопедических пунктов:
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.
Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.
Так же, здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевого рациона, в который включены основные группы продуктов - мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др.
Питание детей 3-7 лет в детском саду организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физических нагрузок и изменению режима, связанному с началом учебы в школе.
Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания:
В соответствии с перечисленными принципами организации питания, рацион ребенка должен включать все основные группы продуктов. Из мяса предпочтительнее использовать нежирную говядину или телятину, курицу или индейку. Рекомендуемые сорта рыбы: треска, минтай, хек, судак и другие нежирные сорта.
Особое место в детском питании занимают молоко и молочные продукты. Это не только источник легкоусвояемого кальция и витамина В2. Именно в молоке необходимые для развития и роста детского организма кальций и фосфор содержатся в идеальной пропорции 2:1, что позволяет этим элементам хорошо усваиваться. Фрукты, овощи, плодоовощные соки содержат углеводы (сахара), некоторые витамины, микроэлементы, а также такие полезные вещества как пектин, клетчатка, пищевые волокна и другие.
Большинство дошкольников посещают детский сад, где получают четыре раза в день необходимое по возрасту питание. Поэтому домашний рацион должен дополнять, а не заменять рацион детского сада.
Дети с нарушениями речи в специальном меню не нуждаются.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые родители воспитанников и гости сайта, по вопросам питания вы можете отправить обращение на почту нашего детского сада: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.