Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24

Родительская страничка

Всё, что вам нужно знать о работе нашего сада

Среда, 21 сентября 2022

Наставничество

Автор

ушинский 4ee8b

Идея наставничества, опираясь на ФГОС ДО, «Профессиональный стандарт педагога в ДОУ» и национальный проект «Образование», появилась в нашем коллективе в результате осознания необходимости адаптации и сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей.

Наставничество в МБДОУ детский сад № 24 «Золотая рыбка» направленно на становление молодого педагога, его активной позиции, формирование его как личности, как индивидуальности, а затем как работника, владеющего большим спектром профессиональных компетенций.
При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, профессионального мастерства, самовыражения, кадрового потенциала Учреждения.

Принципы организации наставничества:
• Мотивация
• Сотрудничество
• Системность

Ожидаемые результаты:

Наставничество для наставника:

  • систематизация и структурирование собственных знаний и опыта;
  • расширение набора используемых в своей практике инструментов передачи знаний и опыта;
  • рост самооценки наставника.

Наставничество для молодого педагога:

  • адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива ДОУ и правил поведения в образовательном учреждении;
  • целенаправленное развитие профессиональных навыков, умений и компетенций, раскрытие своего потенциала;
  • получении качественной обратной связи от наставника, стимулирующую к активной деятельности, развитию и саморазвитию.

Наставничество для Учреждения:

  • сокращение срока адаптации новых сотрудников;
  • стабильный профессиональный рост членов коллектива;
  • создание благоприятной среды для саморазвития сотрудников;
  • сплоченность коллектива.

Этапы реализации целевой модели наставничества в МБДОУ детский сад № 24 "Золотая рыбка»:

  1. Нормативно-правовое регулирование внедрения модели наставничества
  2. Внедрение системы наставничества педагогических работников
  3. Содействие распространению лучших практик наставничества
  4. Мониторинг и оценка результатов внедрения системы наставничестванаставничество 7852eВ рамках года педагога и наставника в учреждении прошли мероприятия:
  • Методическая неделя «Посмотри на меня – делай как я!»
  • Неделя «Ушинский детям»
  • Праздники «День знаний», «День воспитателя»
  • Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
  • Участие в просветительских мероприятиях (конференциях, семинарах, круглых столах)
  • Участие в выставках, конкурсах, акциях

общее фото 37706рисунок5 5559a

рисунок4 3c0fe

рисунок3 3090d

рисунок2 8b979

рисунок1 fe9f0рисунок6 47d85

Понедельник, 07 февраля 2022

Анкетирование

Автор

anket2 318c2

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в опросах.

Ваши ответы помогут сделать работу нашего детского сада более эффективной.

Нажимите на название анкеты, перейдите по ссылке и ответьте на вопросы.

Благодарим за участие!

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников заполните, пожалуйста,

АНКЕТА по здоровому образу жизни

В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2020 года в Ставропольском крае создан Навигатор дополнительного образования детей (далее -Навигатор). Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе.

Уважаемые родители!

На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор – это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края.

Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?

Его цель – помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители (законные представители) могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.д.) и получить возможные варианты кружков и секций. При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций.

Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей:

- не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности;

- просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края;

- просмотр программы и подачу предварительной заявки;

- ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями;

- право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители.

Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативность, повысить качество и конкурентоспособность всех дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в крае для детей и родителей.

Уважаемые родители!

Просим вас принять участие в онлайн-опросе по работе Навигатора.

ОНЛАЙН-ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ

навигатор fa964

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НАВИГАТОР - интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация об организациях дополнительного образования и обо всех кружках и секциях, реализуемых на территории Ставропольского края.
• Возможность выбора кружка или секции любой направленности, не выходя из дома; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края
• Просмотр программы и подача предварительной заявки
• Ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями
• Возможность оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители
• Запись на мероприятие через модуль «Мероприятия»

Международное сотрудничество не предусмотрено.

Пятница, 20 ноября 2020

Доступная среда

Автор

Информационный портал Государственной программы РФ "Доступная среда" http://www.zhit-vmeste.ru/

Портал "Доступная среда" в Ставропольском крае http://dsreda.stavregion.ru/home

Нормативные документы:
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111995-n-181-fz-o/
- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-01122014-n-419-fz-o/

Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Организация образовательной деятельности для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ детский сад № 24 "Золотая рыбка" осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ".

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);
• специальных методов обучения и воспитания;
• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено в связи с отсутствием контингента. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Приспособленных объектов для проведения практических занятий не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.ДОУ функционирует с 1975 года. В настоящее время учреждение располагается в двухэтажном здании. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Приспособленных объектов библиотек не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальных объектов в спортзале не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Приспособленных средств обучения и воспитания не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания не предусмотрено .МБДОУ детский сад № 24 "Золотая рыбка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20 и СП 2.3 2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом и пятиразовом питании. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. При необходимости бесплатное питание будет предоставлено для детей-инвалидов.

Специальные условия охраны здоровья не предусмотрено в связи с отсутствием контингента.Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Приспособление электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ: инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: В ДОУ имеются 2 компьютера с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернате не предусмотрено..

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии не предусмотрено.

Cписок ответственных лиц за обеспечение сопровождения и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Обеспечение сопровождения по учреждению:

заместитель заведующего по УВР Кривцева Анастасия Владимировна
телефон:
(87934) 6-44-92
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2. Квалифицированная психологическая помощь:

педагог-психолог Полякова Евгения Дмитриевна
время работы: понедельник-пятница 8:00-12:00
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

qr код нок cbce1

Уважаемые гости сайта! Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;

- доброжелательность, вежливость работников;

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;

- доступность образовательной деятельности для инвалидов;

И оставить отзыв.

Так же вы можете воспользоваться анкетой, перейдя по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/296346

Отзыв об учреждении на сайте https://bus.gov.ru/

Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru/

2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации или ИНН организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Об обучении по ФГОС ОВЗ

Нормативные документы:

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111995-n-181-fz-o/
- Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-01122014-n-419-fz-o/

Информационный портал Государственной программы РФ "Доступная среда" http://www.zhit-vmeste.ru/

Портал "Доступная среда" в Ставропольском крае http://dsreda.stavregion.ru/home

Психолого-педагогическая поддержка детей-инвалидов и детей с ОВЗ

КАК ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ПРИЕМ В ТПМПК города Ессентуки
Внимание! Прием ведется только по предварительной записи!

Председатель ТПМПК города Ессентуки Чакалиди Ирина Николаевна.

Федеральный ресурсный центр ПМПКна территории Российской Федерации.

  • Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 7, стр. А
  • Почтовый адрес адрес: 127006, г. Москва, Каретный Ряд, д. 2
  • Телефон: +7 (499) 444 08 06 (доб. 100 07)
  • Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Сайт:www.pmpkrf.ru

Обращаем Ваше внимание:
За принятие окончательного решения по оказанию (не оказанию) ребенку коррекционно-развивающей помощи, изменению (сохранению) образовательного маршрута ответственность несут родители (законные представители) ребенка.
При отказе от прохождения ребёнком ЦПМПК/ТПМПК родители подписывают заявление-отказ установленной формы. Далее ответственность за дальнейшее полноценное развитие ребёнка, оказание ему коррекционной помощи родители (законные представители) возлагают на себя.

В группах компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 24 «Золотая рыбка» для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) образовательного учреждения.

Основными задачами логопедической помощи являются:

  • коррекция различных нарушений речи у детей дошкольного возраста;
  • профилактическая работа по предупреждению нарушений речи у детей путём пропаганды логопедических знаний среди работников ДОУ и родителей (законных представителей).

В учреждении открыты 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (1 на первом этаже и 1 на втором этаже) с оборудованными логопедическими кабинетами в каждой группе.
Группы оснащены необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями с учётом специфики коррекционной работы.
Направление в группы компенсирующей направленности осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

C детьми работают профессиональне учителя-логопеды:
Пигунова Наталья Ивановна - высшая квалификационная категория
Колпакова Елена Владимировна – высшая квалификационная категория

В каждой семье, частью которой являются дети, требующие особого внимания в развитии, в определенный момент приходится искать ответ на вопрос, какое образовательное учреждение выбрать для оказания профессиональной помощи своему ребенку.

В городе Ессентуки функционируют четыре государственных учреждения:

  1. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Красная гвоздичка». Основное направление – дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сопутствующее направление – дети с речевыми нарушениями и с задержкой психического развития.
  2. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Рябинка». Для детей с интеллектуальной недостаточностью и задержкой психического развития.
  3. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Березка». Для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  4. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Дюймовочка». Для детей с нарушениями слуха и речи.

Шесть муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида:

  1. Детский сад №10 «Ивушка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  2. Детский сад №13 «Радуга». Одна группа для детей с нарушениями речи. Одна группа для детей с нарушением зрения.
  3. Детский сад №23 «Аленушка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  4. Детский сад №27 «Ягодка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  5. Детский сад №29 «Малышка». Две группы для детей с нарушениями речи.
  6. Детский сад №24 "Золотая рыбка". Две группы для детей с нарушениями речи.

Девять логопедических пунктов:

  1. МБДОУ детский сад № 14 «Сказка».
  2. МБДОУ детский сад № 16 «Ласточка».
  3. МБДОУ детский сад № 43 «Золотой петушок».
  4. МБДОУ ЦРР детский сад № 21 «Елочка».
  5. МБДОУ детский сад № 28 «Колосок»
  6. МБДОУ детский сад № 4 "Золотой ключик"
  7. ФГБДОУ детский сад «Москва»
  8. МБДОУ ЦРР детский сад № 9 "Родничок"
  9. МБДОУ ЦРР детский сад № 5 "Умка"

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.

Так же, здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевого рациона, в который включены основные группы продуктов - мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др.

Питание детей 3-7 лет в детском саду организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физических нагрузок и изменению режима, связанному с началом учебы в школе.

Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания:

  • Питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической и прочей активности.
  • Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов.
  • Важно, чтобы питание было разнообразным, только это является условием его сбалансированности.
  • Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов.
  • Ценность детской пищи заключается не только в количестве калорий, необходимо также, чтобы она содержала в себе все те вещества, из которых состоит человеческий организм. Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода - вот тот строительный материал, который нужен растущему организму ребенка каждый день.

В соответствии с перечисленными принципами организации питания, рацион ребенка должен включать все основные группы продуктов. Из мяса предпочтительнее использовать нежирную говядину или телятину, курицу или индейку. Рекомендуемые сорта рыбы: треска, минтай, хек, судак и другие нежирные сорта.

Особое место в детском питании занимают молоко и молочные продукты. Это не только источник легкоусвояемого кальция и витамина В2. Именно в молоке необходимые для развития и роста детского организма кальций и фосфор содержатся в идеальной пропорции 2:1, что позволяет этим элементам хорошо усваиваться. Фрукты, овощи, плодоовощные соки содержат углеводы (сахара), некоторые витамины, микроэлементы, а также такие полезные вещества как пектин, клетчатка, пищевые волокна и другие.

Большинство дошкольников посещают детский сад, где получают четыре раза в день необходимое по возрасту питание. Поэтому домашний рацион должен дополнять, а не заменять рацион детского сада.

Дети с нарушениями речи в специальном меню не нуждаются.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые родители воспитанников и гости сайта, по вопросам питания вы можете отправить обращение на почту нашего детского сада: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница 1 из 2